ФЭНДОМ

Команда Ниндзя - шиноби, являющиеся главными героями сериала Naruto: The Next Generation. Лидером команды является Наруто. Команда состоит из 6 человек. Спустя двух лет Ниндзя стали намного сильнее. Также после таймскипа к ним присоеденился Рыцарь и потом Сол.

Члены Команды Править

Шиноби Команды Ниндзя Править

Наруто решил создать "супер-команду" Ниндзя в которой на данный момент 6 человек.

Саске и Сакура присоединились в команду ещё в родной деревне Конохи.

Когда Король загнал Ниндзя в подземелье, то именно Наруто и Сакура впервые встретили Рыцаря, и после того как он спас их они стали соратниками.

Карай присоединилась к Ниндзя только для того что бы победить Зецу, но после победы над ним она привязалась к Ниндзя и стала официально их соратницей.

Сол впервые появился в сериале Naruto Legend 2016, но тот сериал считается не каноном. После долгих лет Сол опять появился в битве с Апокалипсисом, но потом он ушел но после Великого Повстания, Сол уже стал официально соратником Ниндзя.

[ш · п · ?]
Команда Наруто
Команда
{{{t}}} {{{t}}} {{{t}}} {{{t}}} {{{t}}}
Наруто Naruto Pos Time Саске Sasuke Pos Time Сакура Sakura Pos Time Карай Karai Pos Time Рыцарь Knight
{{{t}}}
Сол Sol

[ш · п · ?]
Команда Наруто
Команда
{{{t}}} {{{t}}} {{{t}}} {{{t}}}
Наруто Naruto Do Time Саске Sasuke Do Time Сакура Sakura Do Time Карай Karai Do Time

Мечты членов команды Править

  • Мечта Наруто - стать величайшем и сильным шиноби в мире Хокаге. Он мечтал об этом с самого детства.
  • Мечта Саске - стать Шичибукаем которые есть великими войнами мира, он начал добиваться этой мечты когда увидел Минго.
  • Мечта Сакуры - нарисовать карту всего мира, те места где они побывали она обрела эту мечту с того момента когда Ниндзя попали на Новый Мир.
  • Мечта Карай - найти все четыре понеглифа на которых написана вся история мира. Она мечтала об этом с самого детства.
  • Мечта Рыцаря - стать Принцем а потом уже Королем, и без помощи его родной королевской семьи Винсмок.
  • Мечта Сола - стать Шичибукаем как и мечта Саске, он начал мечтать об этом с того момента когда он стал напарником Ниндзя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики