ФЭНДОМ

Шаблон:Char Box

Рокуроси — член Пиратов Фокси показанный только в аниме. Он был одним из судей на одной из игр Дэви Бэк Файт.[1]

ВнешностьПравить

Рокуроси короткий пожилой человек с квадратной головой и большими розовыми губами. На голове у него белые волосы с лысинами и густые белые брови. Он носит стандартную маску Пиратов Фокси, а также синие шорты, красный галстук и рубашку.

ЛичностьПравить

Рокуроси лоялен к Пиратам Фокси но строг, когда дело доходит до Дэви Бэк Файт. Он обманом помогал своей команде выиграть матч у Пиратов Соломенной Шляпы. В качестве пирата он имеет огромный авторитет среди остальных членов, также, учитывая, что он так стар то скорее всего он очень опытен в боях.

Способности и СилыПравить

Он может менять и принимать новые правила во время Дэви Бэк Файт. Также он руководит остальными судьями игры.

ИсторияПравить

Арка Лонг Ринг Лонг ЛэндПравить

Он судил одну из многих игр Дэви Бэк Файт, дисквалифицируя мугивар на протяжении всей игры по самым абсурдным причинам, например, когда Зоро разрезал мяч пополам или когда Луффи съел мяч. Но он уважает пиратов, которые помогают своим товарищам, даже жертвуя собой.

ПримечаниеПравить

  1. Шаблон:Qref/contents

Навигация по сайтуПравить

Шаблон:Foxy Pirates Navibox

en:Rokuroshi

fr:Rokuroshi

it:Rockrossi  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики