ФЭНДОМ

Хокаге - ("Тень Огня") это правитель второй половины Нового Мира и деревни Конохи. Что бы стать Хокаге нужно сделать великий поступок, например: победить Гарпа (лидера мирового правительства).

Первый Хокаге Править

Статья: Хаширама

Первый Хокаге ("Тень огня первого поколения"). Является основателем Конохи совместно с Учиха Мадарой. Первый обладал огромной силой, способной контролировать даже биджу. Является обладателем и наиболее известным пользователем Улучшенного генома под названием Стихия Дерева. Сражается в Долине Завершения с Мадарой и выходит из него победителем.

Второй Хокаге Править

Статья: Тобирама

Второй Хокаге ("Тень огня второго поколения"). Является братом Хаширамы Сенджу. Утверждает статус Конохи, как одной из пяти великих держав, а также становится тем, кто создает Полицию Конохи. Обладатель мощных водных техник, а также первый, кто использует Эдо Тенсей, с помощью которого призывается Король и другие в Великом Повстании.

Третий Хокаге Править

Статья: Хирузен

Третий Хокаге ("Тень огня третьего поколения"). Является обладателем многочисленных техник, за что и получил прозвище "Профессор". Отец Сарутоби Асумы и дед Конохамару. Был учителем трех легендарных Саннинов, среди которых любимчиком считался Орочимару. В последнем бою со своим любимым учеником запечатывает Первого и Второго Хокаге.

Четвёртый Хокаге Править

Статья: Минато

Четвертый Хокаге ("Тень огня четвертого поколения"). Имел прозвище "Желтая молния", так как мог перемещаться со скоростью молнии. Является мужем Узумаки Кушины и отцом Наруто. Бывший ученик Джираи, а также учитель Какаши. Спасает свою деревню от нашествия хвостатого, которого, на самом деле, контролировал Тоби.

Пятая Хокаге Править

Статья: Цунаде

Пятая Хокаге ("Тень огня пятого поколения") - Цунаде. Является внучкой Первого Хокаге, а также одной из трех легендарных Саннинов. Самый лучший медицинский шиноби в мире. Во время войны теряет своего брата и возлюбленного. Обучает медицинским техникам Сакуру и Ино. Имеет нечеловеческую силу.

Шестой Хокаге Править

Статья: Какаши

Шестой Хокаге ("Тень огня шестого поколения") - Какаши Хатаке. Один из главных героев сериала, сын легендарного Шиноби Хатаке Сакумо, ученик Йондайме Хокаге и наставник НарутоСаске и Сакуры. Также известен, как "Шаринган Какаши".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики